фильм «FEED»
был снят в Австралиипри
минимальном бюджете и очень плотном графике всего за 28 дней;
по
словам режиссёра фильма Бретта Леонарда фидеризм особенно распространён в
США, Великобритании и Германии. В то время, когда был снят данный фильм в
интернете насчитывалось более четырёх тысяч сайтов,посвящённых данной тематике;
первоначальной
реакцией Джека Томпсона на сценарий фильма «FEED», который ему принесли Алекс и
Патрик Томпсон, была фраза крайнего удивления: «Что это? Какой-то жуткий
кошмар, который приснился Алу и моему сыну после ночной пьянки?»;
Алекс
О'Логлин и Патрик Томпсон являются продюсерами
исценаристами фильма;
первоначально
Алекс должен был играть роль Филлипа Джексона, а Патрик Томпсон – маньяка
Майкла Картера;
обстановка
готического немецкого дома, в котором снималось большинство сцен фидеризма
и каннибализма, была специально куплена и привезёна из Германии в
Австралию;
кадры
раскормленной Дейдры, используемые для сайта Майкла Картера в фильме, были
сняты самим Алексом;
интернетовские
кошки-мышки между Майклом и полицейским основаны на реальных фактах
киберпреступности, которые были зафиксированы в городе Канберра в
Австралии;
сайты,
показанные в фильме, были созданы специально на время съёмок;
квартира
Эбби и Филлипа в действительности принадлежит Джеку Томпсону и находится в
Бонди Бич;
чтобы
добиться особой подлинности в фильме, режиссёр Бред Леонард снимал многие
сцены неотрепетированными – так, с первого же дубля, были сняты сцены
между Эбби и Филлипом и общение между Майклом и Люси. О последней сцене
Бретт вспоминает следующими словами: «Мы одели Люси в специальный костюм,
испачкали жиром и запустили в комнату абсолютно голого Алекса с воронкой в
руках для кормления. Хихиканье и вся остальная реакция Люси на вид
обнажённого, немного придурковатого Алекса является спонтанной и
неотрепетированной»;
костюм
добавочного жира главной героини весил около тридцати килограмм;
подвеска,
которую носил Майкл Картер в фильме, является изображением Святой Девы
Марии;
дом
Майкла Картера, в котором он держал раскормленную Дейдру, в
действительности принадлежал пожилой и весьма неопрятной леди по имени
Морин, и большинство мусора, показанного в фильме, является вовсе не
декорацией, а естественной средой обитания владелицы дома;
музыка
к фильму была написана братом Бретта Леонарда Грегом, который является
музыкальным продюсером;
во
время съёмок сцены побега от полицейского Алекс спрыгивал с балкона
несколько раз;
отец
Майкла в действительности являлся отцом владелицы дома - Морин и даже не
был осведомлён о том, что его снимали с разрешения дочери. Больной мужчина
скончался через неделю после завершения съёмок;
во
время съёмок борьбы между полицейским Филлипом и Майклом, Алекс случайно
попал ногой в балконное стекло, однако именно этот дубль и вошёл в
окончательную версию фильма. Во время данной борьбы вы можете услышать в
кадре глухой звон разбитого стекла;
два
выстрела, которые слышны в конце фильма, были сделаны Филлипом в каждую из
ног исхудавшего Майкла;
единственный
компьютерный спецэффект, используемый во время съёмок, был вставлен в
финальную сцену фильма, где показан до крайности истощённый Майкл. При
помощи особых компьютерных программ голову Алекса приставили к телу самого
худого человека, таким образом создав иллюзию изморенного голодом Майкла.